Меню
Назад

OYO 2394 Hotel Brosta

star-icon star-icon

Также известен как: Hotel Brosta by OYO Rooms

Cross-btn
Удалить комнату

Взрослые

2

Дети

0

Укажите возраст детей

Добавить комнату
Сохранить

Стандартный двухместный номер с 1 двуспальной кроватью

facility-icon

12м2

facility-icon

Бесплатный wifi

facility-icon

1 двуспальная кровать

Базовый тариф

Правила возврата

Смотреть подробности о правилах возврата

info-icon

Полный возврат до Июнь 24, 2025

Бесплатный Wi-Fi

+ 0 р.

15 р.за ночь

Всего: 23.01 р. 

Включая налоги и сборы

info-icon

Детализация цены

Правила отмены

Время указано в соответствии с местным временем объекта размещения.

Информация о налогах и сборах

Эта плата включает в себя расчетные суммы, которые поставщик туристических услуг (например, отель или компания по прокату автомобилей) уплачивает в качестве налогов, и/или налоги, которые мы уплачиваем налоговым органам в связи с вашим бронированием (включая, среди прочего, налог с продаж, налог на проживание и налог на добавленную стоимость). Эта сумма может также включать любые суммы, взимаемые с нас в качестве курортного сбора, платы за уборку и других сборов и/или платы, которую мы, отельер и/или сайт, на котором вы оформили бронирование, удерживает в качестве части вознаграждения за наши и/или их услуги, и которая зависит от таких факторов, как местоположение, сумма и способ бронирования. Дополнительные сведения см. в положениях и условиях.

Условия проживания

Заселение c: 2:00 PM до 10:00 PM
Отбытие в: 12:00 PM
Минимальный возраст (для заселения без родителей) от: 17 лет

Информация по заселению

  • За размещение дополнительных гостей может взиматься доплата в зависимости от внутренних правил отеля
  • При регистрации по прибытии необходимо предъявить официальное удостоверение личности с фотографией и оставить залог наличными на случай возникновения непредвиденных затрат
  • Выполнение особых запросов зависит от ситуации на момент регистрации по прибытии и не гарантируется. Может взиматься дополнительная плата
  • Этот объект размещения принимает к оплате кредитные карты, дебетовые карты и наличные

Специальные инструкции

Стойка регистрации работает ежедневно с 9:00 до 22:00Портье или персонал стойки регистрации встретит гостей по прибытии. При регистрации заезда гости должны предъявить справку об отрицательном результате теста на COVID-19 или подтверждение о полной вакцинации против COVID-19.Если гости предъявляют справку об отрицательном результате теста на COVID-19, этот тест должен быть сделан не ранее чем за 48 часов до заезда.

Дополнительная информация

  • Плата за проживание одного ребенка в возрасте до 5 лет не взимается при условии его размещения в одной комнате с родителями или опекунами на имеющихся кроватях.
  • При заезде гости должны предъявить справку об отрицательном результате теста на COVID-19 или подтверждение о полной вакцинации против COVID-19.
  • Если гости предъявляют справку об отрицательном результате теста на COVID-19, этот тест должен быть сделан не ранее чем за 48 часов до заезда.

О расположении


Достопримечательности

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Мальборо-стрит (Бостон) - 1,4 км
Pasar Ngasem - 1,5 км
Музей карет султана - 1,5 км
Grand Mosque/ Masjid Gede Kauman - 1,5 км
Подземная мечеть Gumuling Well - 1,6 км
Кибергородок - 1,7 км
Президентский дворец в г. Йоджакарта - 1,7 км
Музей Fort Vredeburg - 1,7 км
Gedung Agung - 1,7 км
Музей Sonobudoyo - 1,7 км
Водный замок Таман Сари - 1,7 км
Комплекс Kraton Complex - 1,7 км
Bank Indonesia - 1,7 км
Рынок в Брингарджо - 1,8 км
Центр популяризации науки Таман Пинтар - 1,9 км

Ближайшие аэропорты:
Иогъякарта (JOG-Адисусипто, международный) - 19,5 км
Джокьякарта (YIA-Новый международный аэропорт Джокьякарта) - 40,8 км

Выбранный отелем OYO 2394 Hotel Brosta аэропорт: Иогъякарта (JOG-Адисусипто, международный).

1.3

плохо

Кол-во отзывов: 3

1.3/5

Чистота

1.3/5

Персонал

1.0/5

Комфорт

1.3/5

Состояние объекта

2.0/5

Удобства

2.0/5 плохо

logo

Fitriya, отзыв путешественника

Ноябрь 22, 2023

The management was so poor. When arrived at the hotel, the owner gave me the room at the back. The room was dark due to lamp-off, then he offered another room in the front. But he requested me to pay additional Rp.30,000, I complained why ? Then he decreased it to Rp. 20,000. It's a 'take it of leave it' situation. So I paid the additional Rp.20,000. The room was so much different with the picture in the website. The TV was broken, and can not be used. There was nobody there instead of me and the owner (1 man and 1 woman). Everything was disappointing. Then I checked out the next day and did not use my 2nd night to stay there, due to the inconvenient situation I experienced. I wonder whether all OYO's hotel was like that ???

1.0/5 очень плохо

logo

arthus, отзыв путешественника

Март 1, 2023

Hôtel abominable, ne faite pas la même erreur que nous et nous vous fiez pas aux photos qui dates de la créations de l'hôtel (c'est-à-dire d'il y a 10 ou 15 ans au vu de l'état de saleté et de délabrement du lieu).

1.0/5 очень плохо

logo

arthus, отзыв путешественника

Февраль 24, 2023

A fuire, hôtel dans un tel état de saleté que nous ne sommes pas restés dormir : Climatisation cassée, draps sales, moisissure partout, cheveux et crasse plein la sale de bains, douche et évier cassé et la liste est encore longue...