К сожалению, мы не смогли найти номеров на указанные даты.
Попробовать поискать снова
Детализация цены
Правила отмены
Время указано в соответствии с местным временем объекта размещения.
Информация о налогах и сборах
Эта плата включает в себя расчетные суммы, которые поставщик туристических услуг (например, отель или компания по прокату автомобилей) уплачивает в качестве налогов, и/или налоги, которые мы уплачиваем налоговым органам в связи с вашим бронированием (включая, среди прочего, налог с продаж, налог на проживание и налог на добавленную стоимость). Эта сумма может также включать любые суммы, взимаемые с нас в качестве курортного сбора, платы за уборку и других сборов и/или платы, которую мы, отельер и/или сайт, на котором вы оформили бронирование, удерживает в качестве части вознаграждения за наши и/или их услуги, и которая зависит от таких факторов, как местоположение, сумма и способ бронирования. Дополнительные сведения см. в положениях и условиях.
Условия проживания
Заселение c: 14:00 до 11:00
Отбытие в: полдень
Информация по заселению
- За размещение дополнительных гостей может взиматься доплата в зависимости от внутренних правил отеля
- При регистрации по прибытии необходимо предъявить официальное удостоверение личности с фотографией, а также кредитную (или дебетовую) карту или оставить залог наличными на случай возникновения непредвиденных затрат
- Выполнение особых запросов зависит от ситуации на момент регистрации по прибытии и не гарантируется. Может взиматься дополнительная плата
- Этот объект размещения принимает к оплате кредитные карты; наличные не принимаются
- Примечание. Культурные нормы и правила для гостей могут отличаться в зависимости от страны и особенностей объекта размещения. Приведенные здесь правила установлены объектом
Специальные инструкции
Объект размещения предлагает трансфер от аэропорта (может взиматься дополнительная плата). Гостям необходимо сообщить о своем прибытии заранее, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования. Портье или персонал стойки регистрации встретит гостей по прибытии. При регистрации заезда гости должны предъявить подтверждение о полной вакцинации против COVID-19. Все гости старше 15 лет должны предъявить подтверждение вакцинации против COVID-19; полная вакцинация должна быть пройдена не менее чем за 3 дней до заезда. Для регистрации заезда в этом отеле гости, являющиеся гражданами Индии, должны предъявить действительное удостоверение личности с фотографией или водительские права, выданные правительством Индии; иностранные граждане должны предъявить действительный загранпаспорт и визу.Дополнительные опциональные сборы
- Доплата за завтрак (шведский стол): 1150 INR с человека (приблизительно)
- Плата за трансфер до аэропорта: 13790 INR за транспортное средство
- Домашние животные: 3300 INR за питомца за проживание
- Плата за раскладную кровать: 2500.0 INR за ночь
Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
Дополнительная информация
- При заезде гости должны предъявить подтверждение о полной вакцинации против COVID-19.
- Все гости старше 15 лет должны предъявить подтверждение вакцинации против COVID-19; полная вакцинация должна быть пройдена не менее чем за 3 дней до заезда.
Популярные услуги
Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi
Парковка
Доступно для людей с ограниченными возможностями
Доступная парковка
Бассейн
Кондиционер
Трансфер из аэропорта
Химчистка и прачечная
Тренажерный зал
Разрешены домашние животные
Спа-услуги
Бесплатный ужин
Бесплатный завтрак
Бесплатный обед
О расположении
Достопримечательности
Расстояние указано с округлением до 0,1 км.Гаддиж - Мавзолей Раджи - 4,4 км
Престол Раджи - 5,4 км
Форт Мадикери - 5,8 км
Western Ghats - 10,9 км
Abbey Falls - 13,6 км
Плотина Харанги - 36,5 км
Золотой храм - 37,9 км
Монастырский университет Сера Джей - 41,6 км
Nisargadhama - 43,3 км
Рекомендуемый аэропорт в районе, где расположен Taj Madikeri Resort & Spa, Coorg, — Мангалор (IXE-Мангалор, международный) - 149 км
4.6
восхитительно
Кол-во отзывов: 143
4.8/5
Чистота
4.6/5
Персонал
4.7/5
Комфорт
4.6/5
Состояние объекта