Меню
Назад

SofyanInn Srigunting

star-icon star-icon star-icon

Также известен как: Noola Inn Hotel Bogor

Cross-btn
Удалить комнату

Взрослые

2

Дети

0

Укажите возраст детей

Добавить комнату
Сохранить

К сожалению, мы не смогли найти номеров на указанные даты.
Попробовать поискать снова

Детализация цены

Правила отмены

Время указано в соответствии с местным временем объекта размещения.

Информация о налогах и сборах

Эта плата включает в себя расчетные суммы, которые поставщик туристических услуг (например, отель или компания по прокату автомобилей) уплачивает в качестве налогов, и/или налоги, которые мы уплачиваем налоговым органам в связи с вашим бронированием (включая, среди прочего, налог с продаж, налог на проживание и налог на добавленную стоимость). Эта сумма может также включать любые суммы, взимаемые с нас в качестве курортного сбора, платы за уборку и других сборов и/или платы, которую мы, отельер и/или сайт, на котором вы оформили бронирование, удерживает в качестве части вознаграждения за наши и/или их услуги, и которая зависит от таких факторов, как местоположение, сумма и способ бронирования. Дополнительные сведения см. в положениях и условиях.

Условия проживания

Заселение c: 2:00 PM
Отбытие в: 12:00 PM
Минимальный возраст (для заселения без родителей) от: 18 лет

Информация по заселению

  • За размещение дополнительных гостей может взиматься доплата в зависимости от внутренних правил отеля
  • При регистрации по прибытии необходимо предъявить официальное удостоверение личности с фотографией, а также кредитную (или дебетовую) карту или оставить залог наличными на случай возникновения непредвиденных затрат
  • Выполнение особых запросов зависит от ситуации на момент регистрации по прибытии и не гарантируется. Может взиматься дополнительная плата
  • Этот объект размещения принимает к оплате кредитные карты

Дополнительная информация

  • В этом отеле алкоголь не подается, а его употребление запрещается.

О расположении


Достопримечательности

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Богорский ботанический сад - 0,7 км
Летний президентский дворец в Богоре - 1 км
Площадь "Ботани" - 1 км
Kebun Raya - 1,8 км
Olivia Raffles Memorial - 1,8 км
Dutch Cemetery - 2,1 км
Zoological Museum - 2,2 км
Batutulis - 2,3 км
Mount Bunder - 3,6 км
The Jungle Waterpark - 4,5 км
Water Park SKI - 6,1 км
Аквапарк Gumati - 6,2 км
Аквапарк The Jungle Water Adventure - 7,1 км
Ресторан De Voyage в городе Богор - 7,6 км
Аквапарк Yasmine - 8,1 км

Ближайшие аэропорты:
Джакарта (HLP-Халим Перданакусума, международный) - 48 км
Джакарта (CGK-Сукарно-Хатта, международный) - 85,9 км

Выбранный отелем SofyanInn Srigunting аэропорт: Джакарта (CGK-Сукарно-Хатта, международный).

2.5

нормально

Кол-во отзывов: 2

2.5/5

Чистота

2.5/5

Персонал

3.0/5

Комфорт

2.5/5

Состояние объекта

1.0/5 очень плохо

logo

Verified traveler, отзыв путешественника

Декабрь 16, 2020

This hotel steals your money.

This hotel did a really good job in fooling customers to reserve a room and stealing their money. I learned it the hard way. I had made my reservation on Dec 4 via Hotels.com, paid my reservation, and gotten confirmation email. As usual, right? And I have been a loyal user of Hotels.com for a few years. Now, here's the catch. When I arrived at the hotel to check in that day, the hotel turned out to have been totally shut down since March 2020. The property was locked. There was no hotel name, and a local parking attendant told me that plus he said there was more power and water in the property. I was shocked to learn about it, plus feeling like an idiot knowing I have a reservation for the night in this forsaken hotel. I ended up spending the rest of the day finding another place to stay. When I was finally able to contact Hotels.com, I told them what happened and I asked for a refund of my unused hotel fee. We both tried to call the number provided on the hotel page. Of course no one answered. Then, I did what Hotels.com customer service staff told me to do for refund process, and they created a case number for me, and told me to wait 72 hours for an update. Guess what? Hotels.com was not able to refund my money because 'the hotel denied my request'. Hello? It's not my fault that the hotel closed down! I paid for staying at the hotel, but the fact is the hotel stole my money. I'm very dissapointed with Hotels.com. This is absolutely unacceptable!