Меню
Назад

Cinnamon Hakuraa Huraa Maldives

star-icon star-icon star-icon star-icon
Cross-btn
Удалить комнату

Взрослые

2

Дети

0

Укажите возраст детей

Добавить комнату
Сохранить

К сожалению, мы не смогли найти номеров на указанные даты.
Попробовать поискать снова

Детализация цены

Правила отмены

Время указано в соответствии с местным временем объекта размещения.

Информация о налогах и сборах

Эта плата включает в себя расчетные суммы, которые поставщик туристических услуг (например, отель или компания по прокату автомобилей) уплачивает в качестве налогов, и/или налоги, которые мы уплачиваем налоговым органам в связи с вашим бронированием (включая, среди прочего, налог с продаж, налог на проживание и налог на добавленную стоимость). Эта сумма может также включать любые суммы, взимаемые с нас в качестве курортного сбора, платы за уборку и других сборов и/или платы, которую мы, отельер и/или сайт, на котором вы оформили бронирование, удерживает в качестве части вознаграждения за наши и/или их услуги, и которая зависит от таких факторов, как местоположение, сумма и способ бронирования. Дополнительные сведения см. в положениях и условиях.

Условия проживания

Заселение c: 2:00 PM до 6:00 PM
Отбытие в: 12:00 PM
Минимальный возраст (для заселения без родителей) от: 21 лет

Информация по заселению

  • За размещение дополнительных гостей может взиматься доплата в зависимости от внутренних правил отеля
  • При регистрации по прибытии необходимо предъявить официальное удостоверение личности с фотографией, а также кредитную (или дебетовую) карту или оставить залог наличными на случай возникновения непредвиденных затрат
  • Выполнение особых запросов зависит от ситуации на момент регистрации по прибытии и не гарантируется. Может взиматься дополнительная плата
  • Имя на кредитной карте, используемой для оплаты услуг при регистрации, должно совпадать с именем основного жильца, указанным при бронировании номера
  • Этот объект размещения принимает к оплате кредитные карты, дебетовые карты и наличные
  • В этом объекте размещения есть система повторного использования сточных вод
  • LOCALIZE
  • Примечание. Культурные нормы и правила для гостей могут отличаться в зависимости от страны и особенностей объекта размещения. Приведенные здесь правила установлены объектом

Специальные инструкции

Для транспортировки до объекта размещения используется гидросамолет. Гости должны связаться с сотрудниками объекта не менее чем за 72 ч. до приезда, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования. Свяжитесь с отелем не позднее чем за 72 ч до прибытия, чтобы договориться о регистрации.Гостям необходимо заранее связаться с объектом размещения для получения инструкций по заезду. Портье или сотрудник стойки регистрации встретит гостей по прибытии. Для получения дополнительной информации обратитесь в объект размещения, используя данные, которые содержатся в подтверждении бронирования. Гости могут организовать трансфер (за дополнительную плату) из аэропорта Мале до отеля. Перелет на гидроплане займет 45 минут. Чтобы договориться о трансфере, гость должен связаться с сотрудником отеля и сообщить сведения о рейсе не менее чем за 48 часов до предполагаемого прибытия. Авиакомпания Trans Maldivian Airways предлагает ежедневный трансфер с 06:00 до 16:00. Гостям, прибывающим или уезжающим в другое время, рекомендуется забронировать номер в местном отеле на острове Мале или Хулхумале. За багаж весом более 20 кг на человека может потребоваться плата, которая выплачивается компании, владеющей гидропланом, во время регистрации на рейс. Гости должны внести плату за рейс на гидроплане при заезде.

Обязательные сборы

Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:

  • Городской налог: 12.00 USD за человека за ночь. Данным налогом не облагается пребывание детей в возрасте младше 2 лет.

Приведенный перечень содержит все сборы, указанные объектом размещения.

Дополнительная информация

  • Следующие услуги необходимо резервировать заранее: массаж и спа-процедуры. отель примет ваш заказ в случае предварительного обращения. Для резервирования воспользуйтесь контактной информацией из письма с подтверждением бронирования.
  • В номера допускаются только зарегистрированные постояльцы.

О расположении


Достопримечательности

Расстояние подсчитывается по прямой от места расположения отеля до достопримечательности и может не соответствовать длине пути.

Расстояние указывается с округлением до ближайшей 0,1 мили и километра.

Удобнее всего добраться до отеля Cinnamon Hakuraa Huraa Maldives из аэропорта Мале (MLE-Велана, международный) - 148,1 km / 92 mi.

4.5

отлично

Кол-во отзывов: 355

4.7/5

Чистота

4.6/5

Персонал

4.5/5

Комфорт

4.4/5

Состояние объекта

4.6/5

Удобства

5.0/5 amazing

logo

Egor, traveler review

April 5, 2025

Great place to stay and relax. Staff are friendly and welcoming.

5.0/5 amazing

logo

Mohammad, traveler review

April 4, 2025

The staff were very helpful and friendly. The hotel itself was so clean and comfortable.

1.0/5 very bad

logo

andrew, traveler review

October 30, 2024

Rip-off Hotels.com

I'm going to give all Hotels.com properties minimum scores now, simply because of the appalling changes to the one-key benefits. Everyone else should do the same. Once the review scores start dropping and the hotels look less appealing then people will start booking through other sites then Hotels.com will have to review their system. Pre-one-key, I stayed one night in a hotel in Manchester, payed £200+ and earned £20. Now with one-key, I spent £1400 at this hotel in the Maldives and got £25 in rewards. Do the maths

5.0/5 amazing

logo

Kerry, traveler review

May 12, 2024

This was the most beautiful and relaxing holiday where upu can do as much or as little as you wanted without ever hetting bored of the scenery, Staff were lovely and always willing to help, We had the most wonderful holiday

5.0/5 amazing

logo

maher, traveler review

March 1, 2024

Couple anniversary celebration .

Great place to stay if seeking quite and peace away from cities and noise. The staff and management are very nice and helpful. They try to accommodate requests as much as they can.