Условия проживания
Заселение c: 3:00 PM до 12:00 AM
Отбытие в: 12:00 PM
Минимальный возраст (для заселения без родителей) от: 18 лет
Информация по заселению
- За размещение дополнительных гостей может взиматься доплата в зависимости от внутренних правил отеля
- При регистрации по прибытии необходимо предъявить официальное удостоверение личности с фотографией, а также кредитную (или дебетовую) карту или оставить залог наличными на случай возникновения непредвиденных затрат
- Выполнение особых запросов зависит от ситуации на момент регистрации по прибытии и не гарантируется. Может взиматься дополнительная плата
- Этот объект размещения принимает к оплате кредитные карты; наличные не принимаются
- Примечание. Культурные нормы и правила для гостей могут отличаться в зависимости от страны и особенностей объекта размещения. Приведенные здесь правила установлены объектом
Специальные инструкции
Для транспортировки до объекта размещения используется самолет. Гости должны связаться с сотрудниками объекта не менее чем за 72 ч. до приезда, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования. Портье или персонал стойки регистрации встретит гостей по прибытии. Для получения дополнительной информации обратитесь в объект размещения, используя данные, которые содержатся в подтверждении бронирования. Гостям необходимо организовать трансфер на гидроплане из аэропорта Мале до отеля. Трансфер на гидроплане займет 25 минут. Чтобы договориться о трансфере, гости должны связаться с отелем и сообщить сведения о рейсе не менее чем за 4 дня до предполагаемого прибытия. Ежедневный трансфер предоставляется с 06:00 до 15:45. Гостям, прибывающим или уезжающим в другое время, рекомендуется забронировать номер в местном отеле на острове Мале или Хулхумале.За багаж весом более 20 кг на человека может потребоваться плата, которая выплачивается компании, владеющей гидропланом, во время регистрации на рейс. Гости должны внести плату за перелет на гидроплане при выезде. Трансферы на самолете и скоростном катере: гости должны организовать трансфер (за дополнительную плату) из аэропорта Мале до отеля. Перелет внутренним рейсом займет 30 минут, затем гостей доставят в отель на катере. Чтобы договориться о трансфере, гости должны связаться с отелем и сообщить сведения о рейсе не менее чем за 4 дня до предполагаемого прибытия. Авиакомпании Maldivian Airways и FlyMe предлагают ежедневные трансферы до 22:30. Гостям, прибывающим в другое время, рекомендуется забронировать номер в отеле Мале или Хулхумале до того времени, когда услуга будет предоставляться на следующий день.При выезде гости должны внести оплату за перелет внутренним рейсом и пользование водным транспортом. Дополнительный сбор (вносится в объекте) покрывает обязательную плату за трансфер на гидроплане для гостей в возрасте от 12 до 17 лет.
Обязательные сборы
Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:
- Плата за праздничный новогодний ужин (31 декабря) (со взрослого): 420 USD.
- Праздничный новогодний ужин (31 декабря) для детей: 210 USD (для детей от 6 до 12 -летнего возраста).
- Городской налог: 12.00 USD за человека за ночь. Данным налогом не облагается пребывание детей в возрасте младше 3 лет.
- Стоимость трансфера гидросамолет для взрослого: 480 USD (туда и обратно).
- Стоимость трансфера (гидросамолет) для ребенка: 240 USD (туда и обратно), для детей от 2 до 11 -лет
- Доплата за детей (от 12 года до 17 года лет): 480 USD
за человека за проживание
Приведенный перечень содержит все сборы, указанные объектом размещения.
Дополнительный сбор покрывает стоимость трансфера на гидросамолете для гостей в возрасте от 12 до 17 лет.
Дополнительные опциональные сборы
- Плата за раскладную кровать: 200.0 USD за ночь
Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
Дополнительная информация
- Бассейн работает с 8:00 до 19:00.
- Следующие услуги необходимо резервировать заранее: массаж и спа-процедуры. курорт примет ваш заказ в случае предварительного обращения. Для резервирования воспользуйтесь контактной информацией из письма с подтверждением бронирования.
- В отеле запрещено держать животных, включая служебных.
- Комплексные обеды подаются только в номерах (нет выбора блюд и нет ресторана).
- Доступна бесконтактная регистрация выезда.