Чтобы оставаться в плюсе, руководителю компании необходимо чутко реагировать на изменения в обществе. Максимальной эффективности команды можно добиться только при правильном подходе к управлению. Реалии 2025 года таковы: популярность удаленной работы, последствия пандемии, появление на рынке труда поколения зумеров и общая экономическая нестабильность. В этих условиях руководителю нужно делать ставку не на жесткий контроль, а на soft skills — гибкие навыки. Рассказываем, чему стоит уделить внимание, если вы хотите стать успешным управленцем. А если вам нужна помощь с организацией корпоративных мероприятий, воспользуйтесь платформой TravelHub.
Эмпатия
Эмпатия руководителя — это не жалость, а способность понимать эмоции и мотивы сотрудника. Это качество помогает находить индивидуальный подход к каждому подчиненному, замечать признаки выгорания и оказывать поддержку в кризис. Эмпатию можно развить — общайтесь с командой не только на рабочие темы и уделяйте время разговору наедине, чтобы научиться улавливать перемены в настроении. Наладить контакт также поможет организация тимбилдинга. А отели для отели для корпоративных мероприятий удобно бронировать на TravelHub.
Обратная связь
Многие начинающие руководители не знают, как давать обратную связь сотруднику и поэтому избегают прямой оценки его работы. Но этим процессом не стоит пренебрегать, если вы хотите добиться прогресса в работе. Используйте SBI-модель обратной связи — давайте оценку фактам, а не личностным качествам. И делайте это регулярно — после каждого законченного проекта или отчетного периода, чтобы избежать повторения ошибок. Находите время даже среди плотного графика с частыми командировками, а забронировать отель для них можно быстро и легко на TravelHub.

Гибкость и адаптивность
Гибкое управление командой помогает быстрее адаптироваться под меняющиеся реалии рынка. Готовность пересматривать решения, менять формат работы, который больше не приносит нужного результата, экспериментировать с процессами и формами сотрудничества поможет развиваться в условиях высокой конкуренции и технического прогресса. Адаптивное лидерство — отличный способ выйти из любого кризиса.
Доверие и прозрачность
Культура доверия в компании необходима, чтобы не было скрытых конфликтов. Прозрачность целей развития, уровня заработной платы, открытое обсуждение ошибок без осуждения — все это позволяет сотрудникам чувствовать себя комфортно. Только доверяя руководителю, сотрудник становится самостоятельным и начинает проявлять инициативу. Поэтому психологическая безопасность на работе очень важна для любого работника. Собираетесь в деловую поездку? Подобрать авиабилеты можно на TravelHub.
Саморефлексия
Развитие команды руководителем начинается с него самого. Хороший управленец должен уметь анализировать свое поведение и его последствия. Помочь саморефлексии может наставничество более опытного коллеги, получение фидбека от команды или запись мыслей в дневник.
ios
android