Возврат и обмен авиабилетов
Общие условия
Билет должен использоваться в порядке следования маршрута. При неявке на один из рейсов перевозчик имеет право аннулировать все последующие рейсы.
Для того, чтобы ваш запрос был корректно и вовремя обработан, при формировании запроса в Личном кабинете необходимо заполнить все предлагаемые поля правильно. Компания не несёт ответственности за увеличение времени обработки заявки или невозможность её обработки по причине неверно указанных данных в запросе.
Все письма обрабатываются в порядке очереди. Приоритет отдаётся заявкам с ближайшими датами и ближайшим временем отправления.
Запрос можно оформить на странице заказа
Для этого перейдите в раздел Заявки и отправьте сообщение в разделе "Чат"
Возврат билета
Возможность возврата билета зависит от правил тарифа, оформленного в билете. С правилами возврата и обмена билета вы можете ознакомиться перед покупкой на странице оплаты.
Для возврата билета:
1. Войдите в Личный кабинет и откройте раздел Заказы.
2. Откройте нужный заказ и нажмите Запросить возврат.
3. Следуйте инструкциям на экране.
Подтверждением факта успешного автоматического возврата является окно, содержащее заголовок «Возврат прошёл успешно» и информацию о сроках поступления средств на вашу карту.
Если по каким-то причинам автоматический возврат недоступен, после выбора типа и причины возврата нажмите кнопку Отправить запрос, чтобы получить на электронную почту сообщение с расчётом сумм к возврату.
В таком случае подтверждением создания запроса является окно, содержащее заголовок «Запрос на возврат билета оформлен».
Возврат билета производится только после того, как клиент подтвердит своё согласие с условиями возврата:
— При выборе формы оплаты билета картой в ответном письме клиенту нужно подтвердить возврат фразой «подтверждаю/согласен» в сроки, указанные в письме с условиями возврата. В случае, если ответ клиента с согласием будет получен позднее указанного в письме времени либо придёт отдельным письмом, будет произведён перерасчёт суммы к возврату в соответствии с правилами применения тарифа на момент проведения возврата.
— В случае
- вынужденного возврата авиабилета по причине отмены рейса и отсутствия альтернативных вариантов у авиакомпании
- добровольного возврата с согласием на отмену бронирования мест
Компания производит возврат без дополнительного подтверждения, в этом случае клиенту направляется уведомление о произведённом возврате и его сумме.
Возврат можно считать осуществлённым после того, как вы получите уведомление от Службы заботы с письменным подтверждением.
Аннуляция
Если вы оформляете запрос на возврат авиабилета в день его покупки, после нажатия кнопки Запросить возврат вам может быть доступна аннуляция — это зависит от правил авиакомпании и тарифа, оформленного в билете. Чтобы оформить возврат билета без штрафов авиакомпании, подтвердите действие нажатием кнопки Аннулировать.
Подтверждением факта успешной автоматической аннуляции является информационное окно, содержащее заголовок «Аннуляция прошла успешно» и информацию о сроках поступления средств на вашу карту.
Если по каким-то причинам автоматическая аннуляция недоступна, в сообщении на электронную почту вы получите расчёт сумм к возврату и условия аннуляции. В этом случае процедура аннуляции производится только после того, как клиент подтвердит своё согласие с условиями аннуляции. В ответном письме клиенту нужно подтвердить аннуляцию фразой «подтверждаю/согласен» в сроки, указанные в письме с условиями возврата.
В таком случае подтверждением факта аннуляции является ответное письмо Службы заботы, содержащее фразу «Ваш заказ аннулирован».
Обмен билета — это изменение даты отправления и/или прибытия, в некоторых случаях допускается также и изменение маршрута. Возможность обмена билета зависит от правил тарифа, оформленного в билете. С правилами возврата и обмена билета вы можете ознакомиться перед покупкой, на странице ввода данных.
Обратите внимание: изменение авиакомпании, имени и/или фамилии пассажира осуществляется путём возврата старого авиабилета и покупки нового.
Для обмена авиабилета:
1. Войдите в Личный кабинет и откройте раздел Заказы.
2. Откройте нужный заказ и нажмите Запросить обмен.
3. Выберите тип обмена — добровольный или вынужденный.
4. Укажите желаемую дату отправления для нового билета.
Подтверждением создания запроса является информационное окно, содержащее заголовок «Запрос на обмен билета оформлен». После этого вы получите автоматическое сообщение на почту о том, что ваш запрос обрабатывается.
После получения письма вы сможете перейти по содержащейся в нём ссылке и оплатить обмен до указанного срока.
Обмен считается завершённым после того, как клиент получает маршрутную квитанцию на указанную в заявке электронную почту.
Наличие мест гарантируется только на момент переоформления билета.
Внимание! Если до отправления осталось менее 3 часов, вы также можете обратиться в кассы авиакомпании, так как мы не можем гарантировать, что обмен будет произведён в столь короткие сроки.
Размеры сборов
Обратите внимание!
При аннуляции, возврате и обмене, помимо штрафных санкций перевозчика, взимается сервисный сбор Компании.
Размер сервисных сборов может меняться в зависимости от суммы к возврату и способа бронирования билетов. За возврат Ж/Д билетов размер сервисного сбора может составлять до 5$.
За возврат сервисный сбор составит 16,9%/10% от стоимости.
За возврат в случае отмены рейса, изменения расписания сервисный сбор не взимается.
За аннуляцию сервисный сбор составит 16,9%/10% от стоимости.
За обмен билета или ваучера на новый билет — 20$.
За изменение номера документа в билете — 10$.
За оформление билета на ребёнка с местом отдельно к ранее оформленному заказу на взрослого пассажира — 5$.
В случае, если в заказе на одного пассажира оформлено два и более билетов, сервисный сбор за возврат/аннуляцию билетов взимается с каждого билета отдельно.
ios
android