Меню
Новинка

Фестиваль Триссур Пурам, парад слонов, достопримечательности и удивительная кухня — едем в Индию

Подробнее->

Правила использования для агентов

ноя 30, 2023

Настоящие правила использования для агентов («настоящие Правила») регулируют условия, на которых вы как организация, использующая инструмент бронирования («вы», «вас» и их формы), продаете Брони Конечным клиентам посредством Одобренных платформ, предоставленных нами («мы», «нас» и их формы).

 

Внимательно прочтите настоящие Правила. Термины с заданным определением обозначаются с большой буквы, и, если определения таких терминов отсутствуют по тексту настоящих Правил, они представлены в конце документа. Предлагая Брони Конечным клиентам посредством Одобренной платформы, вы соглашаетесь, подтверждаете и заверяете нас в том, что:

 

- ваш представитель ознакомился с настоящими Правилами от вашего имени;

- вы соглашаетесь быть связанными настоящими Правилами без каких-либо изменений в отношении вашего доступа к Броням посредством Одобренной платформы и предложением таких Броней Конечным клиентам; и

- Ваш представитель, заключающий соглашение, которое возникает в результате принятия настоящих Правил, обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения соглашения в отношении настоящих Правил и возложения на вас соответствующих обязательств.

1 ОБЯЗАТЕЛЬСТВА АГЕНТА

1.1 Маркетинговая деятельность Агента. В течение Срока действия вы осуществляете активную продажу и продвижение Броней Конечным клиентам.

1.2 Контент. Вы не будете изменять, корректировать или искажать любую информацию, контент или данные («Контент»), связанные с Бронями, которые предоставляются вам посредством Одобренных платформ.

1.3 Доступ к Броням и Одобренной платформе. Вы должны:

(a) (i) осуществлять доступ к Броням отелей посредством Одобренной платформы и (ii) предоставлять Бронирования только в соответствии с Кодексом поведения, описанным в пункте 2 настоящих Правил, а также согласно нашим инструкциям, периодически доводимым до вашего сведения;

(b) вводить данные Конечного клиента только на Одобренной платформе и исключительно для целей предоставления Бронирований; и

(c) убедиться в том, что данные Конечного клиента и любая прочая информация, представленные на Одобренной платформе, являются полными и достоверными.

1.4 Соглашения с клиентами. Перед завершением Бронирования вы должны:

(a) разъяснить Конечным клиентам, что Travelscape, LLC или VacationSpot, SL (или иной Участник группы EPS) рассматривается любым налоговым органом в любой соответствующей юрисдикции как поставщик Бронирований, оплачиваемых онлайн, и Брони в рамках Пакета для Конечного клиента для целей взимания НДС (налога на добавленную стоимость) в соответствии с Директивой 2006/112/ЕС;

(b) не отображать и не делать никаких заявлений, которые прямо или в подразумеваемой форме противоречат положениям пункта 1.4(a) настоящих Правил;

(c) обеспечить, чтобы Конечный клиент ознакомился с Положениями и условиями для Конечных клиентов и согласился быть связанным таковыми;

(d) убедиться в том, что Конечному клиенту известно о любых ограничениях и оговорках, которые действуют в отношении его Бронирования, в том числе о том, что Конечный клиент имеет право отменить или изменить свое Бронирование, а также о последствиях таких действий; и

(e) не давать Конечному клиенту никаких устных или письменных гарантий, дополняющих установленные следующими документами или противоречащих таковым: (i) настоящие Правила или (ii) Положения и условия для Конечных клиентов, что включает обещание Конечному клиенту того, что его особые пожелания будут выполнены.

Вы несете исключительную ответственность за использование в отношении любых заверений, предоставленных Клиенту, или особых пожеланий, выполнение которых было подтверждено вами последнему, без нашего предварительного письменного разрешения и одобрения.

1.5 Сообщения и претензии Клиента.

(a) В течение 24 часов с момента получения вы обязаны: (i) предоставить Конечному клиенту без каких-либо изменений или поправок всю информацию, связанную с Бронированием, и (ii) предоставить нам без каких-либо изменений или поправок: (1) все полученные сообщения, связанные с Бронированием, (2) любые претензии, полученные от Конечных клиентов, и (3) любые сообщения, полученные от какого-либо органа, ответственного за регулирование торговли, которые связаны с Конечным клиентом и/или любым Бронированием.

(b) Вы обязаны уведомить нас в течение 24 часов в случае получения от Конечного клиента любой претензии, требования или иска в отношении Бронирования (в отдельности именуемых «Проблема Конечного клиента»). Вы подтверждаете и соглашаетесь, что мы имеем право попытаться урегулировать любую Проблему Конечного клиента напрямую с таким Конечным клиентом. Если мы предпримем попытку такого урегулирования, вы должны за свой счет предоставить нам всю информацию и разумное содействие, которые могут потребоваться нам для такого урегулирования, и обязуетесь воздержаться от каких-либо действий в отношении Проблемы Конечного клиента, за исключением случаев, когда это необходимо в соответствии с требованиями Применимого законодательства.

1.6 Соблюдение законодательства. Вы обязуетесь соблюдать все применимое законодательство, действующее в соответствующий момент времени в отношении выполнения ваших обязательств согласно настоящим Правилам, включая, помимо прочего, любое законодательство, касающееся лицензирования туристических агентов («Применимое законодательство»).

1.7 Комплексные бронирования. При условии предоставления вам нашего письменного согласия (прямо или косвенно), определенные Брони, перечень которых устанавливается нами в соответствующий момент времени («Пакетные продукты»), могут быть предоставлены вам для оформления бронирования, при условии что вы имеете право предлагать Пакетные продукты Конечным клиентам только в рамках Пакета. Мы можем прекратить предоставлять Пакетные продукты в любой момент при условии направления вам (прямо или косвенно) письменного уведомления не менее чем за 7 (семь) дней до такого прекращения.

(a) Бронирование Пакетных продуктов. Вы обязуетесь: (a) не бронировать, не предоставлять и не предлагать Пакетные продукты кроме как в рамках Пакета; (b) обеспечить, чтобы окончательная цена бронирования на Пакетный продукт была равна той стоимости, которую мы предоставляем в отношении таких Пакетных продуктов (и вы подтверждаете, что вы несете ответственность за окончательную цену Пакета); и (c) определять отдельные цены на Пакетные продукты только в том случае, если такие цены не демонстрируются Конечным клиентам в процессе оформления или подтверждения Бронирования.

Мы имеем право периодически требовать, чтобы вы за свой счет демонстрировали постоянное соблюдение вами положений пункта 1.7(a). По нашему письменному требованию вы должны направить копии подтверждений бронирования, подробные сведения о бронированиях, а также предоставить доступ к таким иным системам и (или) документации и информации, какие обоснованно потребуются для демонстрации соблюдения вами положений настоящего пункта 1.7(a).

Без ущерба для любых иных прав или средств правовой защиты, доступных нам или Участникам нашей группы, в случае нарушения вами положений настоящего пункта 1.7(a) мы имеем право незамедлительно ограничить ваш доступ к Пакетным продуктам, а также прекратить действие настоящих Правил.

(b) Соблюдение закона. Вы обязуетесь и гарантируете, что вы несете исключительную ответственность за получение и поддержание в действии всех лицензий, согласий и прочих разрешений (в каждом случае, если таковые требуются, и вне зависимости от того, установлено ли соответствующее требование в нормативном порядке или иным образом), а также всех договоренностей о финансовом обеспечении, необходимых для выполнения обязательств в соответствии с настоящими Правилами в отношении бронирований Пакетов, предоставляемых и (или) организуемых вами. Вы будете соблюдать все применимые законы (включая Директиву Европейского Совета 90/314 EEC, а также все местные нормы, связанные с реализацией таковой) в рамках предоставления Пакетов в соответствии с настоящими Правилами. Вы несете исключительную ответственность за собственные расходы, связанные с обеспечением соблюдения положений настоящего пункта 1.7(b).

Мы соглашаемся предоставить другой Стороне все необходимое содействие и поддержку в случае направления информационного запроса или проведения расследования относительно предоставления Пакетов любым национальным органом власти, органом по защите прав потребителей или иным заинтересованным лицом.

1.8 Агентская комиссия за бронирование. В случае добавления вами комиссии за бронирование к общей сумме оплаты (для Конечного клиента) вы обеспечиваете соблюдение следующих условий:

(a) комиссия за бронирование не включается в предоставляемую нами стоимость номеров с учетом налогов и сервисных сборов;

(b) вы явно даете понять Конечному клиенту, что комиссия за бронирование взимается только вами;

(c) вы включаете следующий текст в положения и условия бронирования, действующие в отношении Бронирования: «Итоговая цена может включать дополнительную комиссию за бронирование, взимаемую [ВСТАВИТЬ ВАШЕ НАЗВАНИЕ]»; и

(d) вы не включаете комиссию за бронирование в любой алгоритм выбора поставщика или логическую схему порядка сортировки.

2 КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ

2.1 Вы не должны направлять нежелательную массовую рассылку по электронной почте, спам или заниматься иной неэтичной или незаконной маркетинговой деятельностью (что устанавливается нами или компанией EPS на основании объективных критериев) в отношении Конечных клиентов в любой юрисдикции.

Высылаем только важное, новое и интересное

Подпишитесь и узнавайте первыми!