Претензии
Вы можете направить нам официальную претензию по качеству реализованного турпродукта по заявке 2 способами:
1. Почтой или курьером по адресу: г. Минск, Я. Коласа 73/3
2. На эл. почту book@travelhub.by
При отправке необходимо приложить следующие документы:
• Официальная претензия от туриста, написанная и подписанная собственноручно, с указанием ФИО, номера заявки и даты составления;
• Сопроводительное письмо от турагента с изложением сути претензии, содержащее дату составления, ФИО туристов, № заявки. Данное письмо должно быть заверено уполномоченным лицом турагента и печатью;
• Документы, подтверждающие факты, изложенные в претензии (фото, видеоматериалы, чеки за доп. расходы, прочее);
• Лист подтверждения;
• Документы об оплате;
• Контактные данные менеджера (Ф.И., тел., эл. адрес) для обратной связи.
В случае отсутствия полного пакета документов и подписанной туристом претензии, обращения не принимаются!
Претензии направляются Туроператору незамедлительно в день после получения соответствующего заявления от туриста.
Претензии подлежат рассмотрению в течение 14 дней со дня получения.
Если по претензии принято решение предоставить какую-либо компенсацию и туриста решение по претензии удовлетворяет, агенту необходимо направить письменную договоренность о досудебном урегулировании спора, написанную и подписанную собственноручно туристом.