Страхование сотрудников в командировках

июн 13, 2024

photo

Во время организации корпоративных командировок важно подготовиться к форс-мажорам. В деловом туре может произойти несчастный случай, а сотрудник подхватить инфекцию. И это только самые распространенные варианты. Проблемы во время бизнес-поездки отрицательно повлияют и на самочувствие командировочного, и на финансы компании. 

Страхование сотрудников поможет чувствовать себя более уверенно тем работникам, которые столкнутся с трудными ситуациями, а компании избежать больших финансовых затрат. 

Что входит в страхование в командировке? 

Лучший вариант — оформить специальную страховку для сотрудников, в которую входит сразу несколько разных типов страхования:

Медицинская страховка

Базовый тип предполагает возмещение затрат за неотложную помощь. Это все процедуры от приема у специалиста до транспортировки работника на родину. В расширенном полисе еще учитываются экстренные стоматологические вмешательства, лечение хронических заболеваний, аллергической реакции и отравлений. Варианты предоставляемой помощи могут меняться в соответствии со страной, в которую отправляется сотрудник и учитывать специфические инфекции. 

Страхование от несчастных случаев и стихийных бедствий 

Оно позволяет вернуть затраты, необходимые для лечения последствий чрезвычайных ситуаций. 

Страхование имущества 

Этот тип помогает в ситуациях, когда теряется багаж или ценные бумаги, случаются происшествия с собственным или временным авто.

Страхование багажа

Страхование от невыезда

В страховку авиаперелета при командировке входит покрытие затрат, возникших при задержке вылета или опоздании сотрудника на него, а также болезни перед вылетом или отказе в визе. 

Страхование гражданской ответственности работника

Оно предоставляет финансовую защиту при повреждении сотрудником чужого имущества или причинении здоровья другим людям. 

Возмещение страховки

На работодателе лежит обязанность оплаты страховки при организации деловых поездок сотрудников в ситуациях:

  1. Когда без медицинского полиса нельзя получить визу.
  2. Если страховка автоматически включается в билеты. Тогда она прописывается как транспортные расходы.

Во всех остальных ситуациях компания не обязана оплачивать страховой полис работника, отправляющегося в поездку, но может это сделать по договоренности с сотрудником. 

Деловой туризм приносит большую пользу компаниям, помогает найти новые возможности для развития и выйти на зарубежные рынки, а страхование позволит защитить сотрудников, которые отправляются за рубеж. 

Если вы не знаете, какую страховку стоит оформить для деловой поездки, команда TravelHub поможет подобрать оптимальный вариант, а также решит другие проблемы с организацией бизнес-путешествий.

Высылаем только важное, новое и интересное

Подпишитесь и узнавайте первыми!